Менеджер по цифровому маркетингу

Полная ставка

Что, если бы вы могли помочь миллионам людей использовать инструмент, который оказывает реальное влияние на их повседневную жизнь? Эту возможность можно получить в маленькой, но страстной командой Envision.

Компания

Мы создаем действенные, ориентированные на дизайн инструменты для людей, которые используют новейшие технологии компьютерного зрения, чтобы каждый мог иметь более быстрый доступ к информации. Мы хотим быть пионерами в развитии и совершенствовании человеческого зрения, которое раскрывает потенциал, выходящий за рамки того, что мы видим.

Продукт

Envision AI дает возможность слепым и слабовидящим людям быть независимыми, озвучивая зрительный мир перед собой. Это приложение для смартфона, которое использует искусственный интеллект, чтобы читать все виды текста на любой поверхности, распознавать лица, описывать изображения, находить предметы, сканировать штрих-коды, определять цвета и многое другое. Это лучший универсальный инструмент в кармане слепого или слабовидящего пользователя для всех его задач по визуальному распознаванию.

🌍За прошедший год количество платных подписчиков компании Envision по всему миру выросло до нескольких тысяч. Существует огромная возможность B2B,которую надо  исследовать и реализовать вместе.

🏆 Envision является лауреатом премии Google Play Award 2019 в номинации "Лучший опыт в области доступности" и был номинирован на премию зала славы AppleVis 2019.

🕶 Теперь Envision внедряет своё программное обеспечение в умные очки. Это предоставляет пользователям с ослабленным зрением делать всё ещё более ненавязчиво и не задействуя руки. Столь же большая возможность B2B существует и для умных очков.

Роль

Необходимость роли

Органический рост компании Envision до сих пор был невероятным, и в процессе этого мы смогли привлечь невероятное количество последователей в наших социальных медиа-платформах. Теперь мы хотим улучшить наше активное взаимодействие с нашими пользователями и использовать эти платформы, чтобы привлечь больше единомышленников, которые могли бы стать пользователями Envision.

Описание роли

  • В качестве нашего менеджера по цифровому маркетингу вы будете формировать присутствие компании Envision в Интернете, определять новые социальные каналы и разрабатывать стратегию, которая будет работать с нашей общей стратегией маркетинга и контента.
  • Вы получите свои идеи по содержанию от соответствующих каналов, наших пользователей и послов и займетесь не только созданием письменного, но и видео- и фотоконтента. Мы работаем во многих странах, поэтому вы находитесь в контакте с людьми любой культуры и происхождения.
  • Исследуйте потенциальные социальные каналы на международном уровне.
  • Создавайте и локализуйте контент для нашего сайта, активов приложений и блога.
  • Стратегии в области контента и социальных сетей.
  • Сформируйте онлайн голос Воображения.

Кандидат, который нам нужен:

  • 1-3 года опыта работы в цифровом маркетинге.
  • Творческие навыки редактирования фото и видео.
  • Умение копирайтинга для SEO и хорошее знание английского языка.
  • Последователен, хорошо планирует и расставляет приоритеты
  • Ноу-хау и опыт технологических разработок.
  • Способность проявлять инициативу, ремесленничество и руководить кампаниями в социальных сетях.
  • Опыт в индустрии вспомогательных технологий является плюсом
  • Незначительное предпочтение кандидатов, базирующихся в Нидерландах

что мы предлагаем

  • Будьте частью разнообразной, отмеченной наградами команды: Мы команда из 8 (и это ещё не предел) разнообразных мечтателей, делателей и любителей всякой техники, базирующаяся в YES! Delft в Гааге. Вне работы мы любим проводить глубокие дискуссии о еде, технике и всем, что находится под солнцем. Мы получили награду Google Play Award 2019 за лучший опыт в области доступности, получили награду Computable и были номинированы на премию зала славы AppleVis 2019.
  • Оказывать глобальное влияние: Мы молодая компания, но имеем глобальное влияние. У нас есть пользователи в более чем 200 странах, и мы стремимся быть как можно более инклюзивными.
  • Продавать продукт, который любят люди и который решает реальные проблемы: Нашим самым большим источником вдохновения и мотивации являются наши пользователи, которые любят наш продукт, который действительно позволяет им быть независимыми в повседневной жизни. Мы навсегда останемся пионерами в области реального применения таких технологий, как Искусственный интеллект.   ‍ ‍
  • Быстро приобретать новые навыки: Поскольку мы сплоченная команда мастеров домена, мы всегда учимся друг у друга, чтобы работать более синхронно. Ваш ум, способности и чувство продукта будет расширяться с каждым днем.
  • Мы заботимся о вас: Конкурентоспособный компенсационный пакет и целевое стимулирование при одновременном покрытии расходов на проезд и переезд в случае необходимости.

Как подать заявку

Думаете, вам это подходит? Пожалуйста, напишите нам по адресу karthik@letsenvision.com и:

  • Включите название роли в вашу тему (это поможет нам сортировать письма).
  • Присылайте ссылки, которые лучше всего демонстрируют то, что вы создали и сделали, например, ваше портфолио, LinkedIn, Github, письменные образцы.
  • Пишите кратко и дружелюбно 🙂
Напишите нам

Digital Marketing Manager

Full-Time

What if you could help millions of people use a tool that has a real impact on their everyday life? That's the opportunity with Envision's small but passionate team.

The Company

We build impactful, design driven tools for humans that leverage the latest in computer vision technology so everyone can have faster access to information. We wish to be the pioneers in enhancing and augmenting human vision that unlock potential beyond what one can see.

The Product

Envision AI empowers blind and low vision people to be independent by speaking out the visual world in front of them. It is a smartphone app that uses artificial intelligence to read all kinds of text from any surface, recognise faces, describe scenes, find objects, scan barcodes, detect colours and so much more. It is the best all-in-one tool in the pocket of a blind or low vision user for all of their visual recognition tasks.

🌍Over the past year, Envision has organically grown to thousands of paying subscribers around the world. There is a vast B2B opportunity to be explored and executed with it.

🏆 Envision is the winner of Google Play Award 2019 for the Best Accessibility Experience and was nominated for AppleVis Hall of Fame 2019.

🕶 Envision is now bringing its software to smartglasses. This provides visually impaired users with an even more unobtrusive and hands-free way to get things done. An equally big B2B opportunity exists for the smart glasses.

The role

The need for the role

Envision's organic growth has been incredible so far and in the process we have been able to attract an incredible following across our social media platforms. We now wish to improve our active engagement with our users and use these platforms to attract more like-minded followers who could become Envision users.

The role description

  • As our Digital Marketing Manager, you will shape Envision's online presence, define new social channels and craft a strategy that'll work with our overall marketing- and content strategy.
  • You will get your content ideas from relevant channels, our users and ambassadors and are down to create written, but also video and photo content. We operate in many different countries, so you're in contact with people from all cultures and backgrounds.
  • Research potential social channels internationally.
  • Create and localize content for our website, app assets and blog.
  • Content and social media strategies.
  • Shape the online voice of Envision.

The Candidate we are looking for:

  • 1-3 years of relevant digital marketing experience.
  • Creative photo and video editing skills.
  • A knack for SEO copywriting and good command over English.
  • Structured: good at planning and prioritising
  • Know-how and experience of technological developments.
  • Ability to take initiative, craft and lead social media campaigns.
  • Experience in the assistive technology industry is a plus
  • Slight preference for candidates based in the Netherlands

What we offer

  • Be part of a diverse, award-winning team: We are a team of 8 (and growing!) diverse dreamers, doers and tinkerers based at YES! Delft The Hague. Outside of work, we love to have deep discussions about food, tech and everything under the sun. We won the Google Play Award 2019 for the Best Accessibility Experience, won the Computable award and were nominated for AppleVis Hall of Fame 2019.
  • Have a global impact at scale: We are a young company, but we have a global impact. We have users in 200+ countries and we aim to be as inclusive as possible.
  • Sell a product people love that solves real problems: Our greatest source of inspiration and motivation are our users who love our product which truly enables them to be independent in their everyday lives. We are pioneering real-life applications of technologies like AI for good.
  • Gain new skills fast: Because we are a close-knit team of domain masters we are always learning from each other in order to work more synchronously. Your mind, abilities, and product sense will expand every day.
  • We take care of you: Competitive compensation package and target-based incentives while covering the cost for travel and relocation if needed.

How to Apply

Sound like a good fit for you? Please email us at karthik@letsenvision.com and:

  • Include the role title in your subject line (it'll help us to sort through the emails).
  • Send along links that best showcase the relevant things you've built and done, e.g. your portfolio, LinkedIn, Github, writing samples.
  • Keep it short and sweet 🙂
Write to Us