Маркетинговый агент роста

Стажировка

Что, если бы вы могли помочь миллионам людей использовать инструмент, который оказывает реальное влияние на их повседневную жизнь? И в то же время помочь сделать этот продукт еще лучше? Это возможно в уникальной и страстной команде компании Envision, которая находится в поворотном и волнующем моменте своего пути.

Введение

Компания

Мы создаем для людей действенные, ориентированные на дизайн инструменты, которые используют новейшие технологии компьютерного зрения, чтобы каждый мог иметь более быстрый доступ к информации. Наша цель - быть пионерами в развитии и совершенствовании человеческого зрения, раскрывая потенциал, превышающий то, что человек может (и не может) видеть.

Почему эта роль?

  1. Работайте над продуктом, который любят люди и который решает реальные проблемы: Наш самый большой источник вдохновения и мотивации - это наши пользователи. Они любят наш продукт, позволяющий им действительно быть независимыми в повседневной жизни. Мы навсегда останемся пионерами в применении технологий, таких как искусственный интеллект.
  2. Оказывайте глобальное влияние: Мы молодая компания. Мы преданы делу и у нас есть глобальные амбиции. Наши пользователи со всего мира, и мы стремимся быть как можно более инклюзивными в нашем подходе к ним.
  3. Дел много, Специалист один: Наша команда маленькая, но каждый из нас имеет несколько ролей. Несмотря на то, что вы будете владельцем и хозяином своего домена, вы будете активно говорить и участвовать во всех аспектах построения предприятия снизу вверх. Мы все открыты, честны и нет никакой скуки.
  4. Присоединяйтесь к нам в волшебное время: С самого начала у нас была привилегия получать доход, что позволило нам работать над разработкой продуктов и постоянно расширять нашу пользовательскую базу. С нашим недавним вливанием инвестиций от большой команды социальных инвесторов, мы теперь имеем возможность сделать большие шаги. По-настоящему особенные обстоятельства!
  5. Быстро приобретайте новые навыки: Поскольку мы сплоченная команда мастеров домена, мы всегда учимся друг у друга, чтобы работать более синхронно. Ваш ум, способности и чувство продукта будет расширяться с каждым днем.

Продукт

Envision AI дает возможность слепым и слабовидящим людям быть независимыми, озвучивая зрительный мир перед собой. Это приложение для смартфона, которое использует искусственный интеллект, чтобы читать все виды текста на любой поверхности, распознавать лица, описывать изображения, находить предметы, сканировать штрих-коды, определять цвета и многое другое. Это лучший универсальный инструмент в кармане слепого или слабовидящего пользователя для всех его задач по визуальному распознаванию.

🌍За прошедший год количество платных подписчиков компании Envision по всему миру увеличилось до нескольких тысяч.

🏆 Envision является лауреатом премии Google Play Award 2019 в номинации "Лучший опыт в области доступности" и был номинирован на премию зала славы AppleVis 2019.

🕶 Envision сейчас приносит свое программное обеспечение в умные очки. Это предоставляет пользователям с ослабленным зрением делать всё еще более ненавязчиво и не задействуя руки.

Об этой роли

Так что вы будете делать?

  • Проводить исследование и определять, какие каналы роста лучше всего работают на нашу аудиторию.
  • Определять, разрабатывать и проводить маркетинговые кампании, чтобы повысить количество установок приложения.
  • Внедрять методы и инструменты для отслеживания данных и получения информации.
  • Управлять аккаунтами Envision в социальных сетях, участвовать в публичных беседах с действующими и потенциальными пользователями, а также ускорять распространение информации.
  • Активно взаимодействовать с сообществами пользователей (онлайн и оффлайн) для создания открытого диалога.
  • Создавать и переводить контент для нашего сайта, ресурсов приложений и блога.
  • Обращаться к влиятельным лицам и изучать возможности партнерства / поддержки / посольства.
  • Предоставлять команде проектировщиков и инженеров информацию, необходимую для разработки продукта.

Вы можете подойти, если...

  • Вы обладаете сильными навыками письма - как короткая форма (сообщения), так и длинная форма (руководства по продукции). Вы обращаете внимание на детали и любите творчески подходить к словам.
  • Вы умеете слушать людей и вникать в их проблемы и с неподдельным интересом ищете верное решение.
  • Вы знакомы с методами и инструментами взлома Growth Hacking (например, Pirate Funnel).
  • Вам удобно работать с цифровыми инструментами, такими как SEO, Google Analytics, Digital Ads и т.д.
  • Вы обладаете более чем двухлетним опытом работы в данной области.
  • Вас привлекает возможность управлять командой.

Как подать заявку

Думаете, вам это подходит? Пожалуйста, напишите нам по адресу karthik@letsenvision.com и:

  • Включите название этой роли в вашу тему (это поможет нам сортировать письма).
  • Присылайте ссылки, которые лучше всего демонстрируют то, что вы создали и сделали, например, ваше портфолио, LinkedIn, Github, письменные образцы.
  • Пишите кратко и дружелюбно 🙂

Напишите нам

Growth Marketeer

Internship

What if you could help millions of people use a tool that has real impact on their everyday life? And, at the same time, help make that product even better? That's the opportunity with Envision's unique and passionate team, which is at a pivotal and excitement moment in its journey.

Intro

The company

We build impactful, design driven tools for humans that leverage the latest in computer vision technology so everyone can have faster access to information. Our aim is to be the pioneers enhancing and augmenting human vision, unlocking potential beyond what one can (and cannot) see.

Why this Role?

  1. Work on a product people love that solves real problems: Our greatest source of inspiration and motivation are our users. They love our product, which truly enables them to be independent in their daily lives. We are pioneering applications of technology, like AI, for good.
  2. Have a global impact at scale: We are a young company. We're dedicated and we have global ambitions. Our users are from all over the world and we aim to be as inclusive in our reach to them as possible.
  3. Jack of all, Master of One: Our team is small yet each of us wear many hats. Though you would be the owner and master of your domain, you will have active say and involvement in all aspects of building a venture from bottom up. We're all open, honest and there's absolutely no boredom.
  4. Join us at a magical time: We have had the privilege of generating revenue from the very beginning, enabling us to work on product development and steadily grow our user base. With our recent infusion of investment from a great Impact Investing team, we now have the opportunity to take big swings. A truly special set of circumstances!
  5. Gain new skills fast: Because we are a close-knit team of domain masters we are always learning from each other in order to work more synchronously. Your mind, abilities, and product sense will expand every day.

The Product

Envision AI empowers blind and low vision people to be independent by speaking out the visual world in front of them. It is a smartphone app that uses artificial intelligence to read all kinds of text from any surface, recognise faces, describe scenes, find objects, scan barcodes, detect colours and so much more. It is the best all-in-one tool in the pocket of a blind or low vision user for all of their visual recognition tasks.

🌍Over the past year, Envision has organically grown to thousands of paying subscribers around the world.

🏆 Envision is the winner of Google Play Award 2019 for the Best Accessibility Experience and was nominated for AppleVis Hall of Fame 2019.

🕶 Envision is now bringing its software to smartglasses. This provides visually impaired users with an even more unobtrusive and hands-free way to get things done.

About this Role

So, what will you do?

  • Research and identify growth channels that work best for our audience.
  • Define, develop and execute marketing campaigns to drive app installs and conversions.
  • Implement methods and tools to track data and derive insights.
  • Run Envision's social media accounts, taking part in public conversations that engage with users and potential users, plus drive more word of mouth.
  • Engage actively with user communities (online and offline) to create an open dialogue.
  • Create and localise content for our website, app assets and blog.
  • Reach out to influencers and explore partnerships / endorsements / ambassadorship.
  • Provide user insights to the design and engineering team for product development.

You might be a good fit if...

  • You have strong writing skills — both short form (messaging) and long form (product guides). You pay attention to details and love to get creative with words.
  • You're curious about people and problems, a good listener who's naturally interested to dig in, ideate, and find solutions.
  • You're familiar with Growth Hacking methods and tools (like Pirate Funnel).
  • You are comfortable with digital tools like SEO, Google Analytics, Digital Ads, etc.
  • You have more than two years of relevant experience in the field.
  • You're enticed by the eventual opportunity to manage a team.

How to Apply

Sound like a good fit for you? Please email us at karthik@letsenvision.com and:

  • Include this role's title in your subject line (it'll help us to sort through the emails).
  • Send along links that best showcase the relevant things you've built and done, e.g. your portfolio, LinkedIn, Github, writing samples.
  • Keep it short and sweet 🙂

Write to Us