Envision Glasses
A close up of Envision Glasses
A front on view of the Envision Glasses
An angled view of the Envision Glasses
A close up picture of Envision Glasses with black Smith Optics frame.
An angled view of Envision Glasses with black Smith Optics Frame
A top view of Envision Glasses with black Smith Optics Frame

Envision Glasses

€ 3268.91 
(including taxes)
€ 2999 
(excluding taxes)

Очки Envision Glasses - это носимый прибор, который значительно улучшает повседневную жизнь слепых и слабовидящих людей. Он обеспечивает наиболее интуитивный и простой способ доступа ко всем видам зрительной информации вокруг них. Он обучен распознавать и произносить текст, предметы, людей, цвета, продукты и многое другое. Очки Envision Glasses предназначены для ношения в течение всего дня благодаря удобному и легкому профилю. Очки поставляются с двумя видами оправы:

  • Стандартная "Титановая оправа" - это легкая минимальная оправа без линз.
  • Оправа Smith Optics - это дизайнерская оправа для очков с линзами с оптической силой 0 диоптрий, которую можно заменить линзами по индивидуальному заказу.

Об очках Envision Glasses:

Очки Envision Glasses представляют собой сочетание Google Glass 2 и отмеченной наградами технологии искусственного интеллекта компании Envision. Эта технология, которая в настоящее время доступна на смартфонах под управлением iOS и Android, уже позволяет вам и тысячам других пользователей по всему миру читать всевозможную информацию. Как и приложение, очки используют искусственный интеллект, чтобы понять окружающий мир и передать визуальную информацию.

Фотография Google Glass с титановой оправой
Очки со стандартной титановой оправой
Еще одна фотография Google Glass
Очки со стандартной титановой оправой

Фотография Google Glass с оправой SmithOptics
Очки с оправой Smith Optics

Фотография Google Glass с оправой SmithOptics
Очки с оправой Smith Optics

Список функций:

чтение в реальном времени:

Эта функция предназначена для чтения коротких фрагментов текста, таких как номера комнат, уличные знаки, упаковка продуктов питания и т.д. Это работает с видео-каналом в реальном времени, так что вы можете оглядываться вокруг, и очки будут продолжать зачитывать текст перед ними.

Scan Text:

Это позволяет читать плотные фрагменты текста, такие как письма, книги или журналы. Вы можете сфотографировать их с помощью очков и они представят их в легкой, доступной и исследуемой форме. У вас также будет возможность экспортировать этот текст в различные форматы.

Рукописный текст:

Эта функция включена в сам режим документа, где она может разумно идентифицировать и распознавать рукописный текст. Таким образом, вы можете легко читать поздравительные открытки или записки.

Описать изображение:

Когда вы делаете снимок изображения с помощью этой опции, искусственный интеллект сделает все возможное, чтобы описать то, что находится на изображении. Это отлично подходит для получения общего представления о том, что вас окружает. Вы также можете сохранить эти изображения. Это может стать отличным способом для фотографирования.

Определить цвета:

Это простая, но полезная функция. Когда она включена, она будет произносить вслух доминирующие цвета перед ней. Это полезно, когда нужно выбрать нужную одежду.

Найти человека:

Когда вы включаете эту функцию и поворачиваете голову в разные стороны, очки будут издавать тихий звуковой сигнал каждый раз, когда они видят человека в кадре. Вы также можете научить Envision распознавать лица ваших друзей и семьи, так что когда их лица попадут в кадр, он будет произносить их имена.

Найти предметы:

Вы можете выбрать предмет из списка и поворачивать голову в разные стороны, и очки будут издавать звуковой сигнал всякий раз, когда предмет окажется в кадре. Отлично подходит для поиска пульта дистанционного управления на диване или мусорной корзины в комнате.

Исследовать:

С функцией исследования очки будут постоянно говорить об объектах и людях, которых они обнаруживают вокруг вас. Это полезно для знакомства на новом месте или просто для развлечения, когда вы идете на прогулку, чтобы узнать, что находится вокруг вас.

Видеозвонок:

Envision позволяет сделать видеозвонок из очков другу или родственнику, которая будет иметь у себя приложение-компаньон. Таким образом, они посмотрят прямую видеотрансляцию  с очков и помогут вам выбраться из любой затруднительной ситуации. Вы также можете поделиться дополнительной информацией, например, о своем местоположении на карте.

Что включено в покупку?

При предварительном заказе очков Envision Glasses, вот что входит в комплект:

  1. Сенсорная панель Google Glass с установленным на неё приложением Envision.
  2. Тонкая титановая оправа, легкая и прочная оправа для Google Glass.
  3. Кабель зарядки USB-C.
  4. Пожизненная подписка на приложение Envision AI для iOS и Android.

Если вы заказываете очки Envision Glasses с оправой Smith Optics, вы также получите их в комплекте. Пожалуйста, имейте в виду, что оправа очков поставляется с линзами с оптической силой 0 диоптрий. Вы можете отнести очки вашему оптику для замены на соответствующие линзы по рецепту.

Технические характеристики:

Очки Envision Glasses технически являются программной платформой Envision, работающей в рамках Google Glass Enterprise Edition 2. Программное обеспечение Envision служит виртуальным слоем доступности, который позволяет не просто использовать функции .

SoC: Qualcomm Quad Core, 1.7GHz,10nm.
ОС: Android Oreo.
Память и Хранение: 3 Гб LPDDR4 / 32 Гб eMMC Flash.
Wi-Fi: 802.11ac, двухдиапазонный, одна антенна.
Bluetooth: Bluetooth 5.x AoA.
Камера: 8Mp, 80 DFOV.
Дисплей: Оптический дисплейный модуль 640x360.
Устройство вывода звука: Монодинамик, USB аудио, BT аудио.
Микрофоны: 3 микрофона с функцией концентрирования излучения.
Жесты: сенсорная панель со множеством  жестов.
Зарядка и данные: USB Type-C, USB 2.0 480Mbps.
СВЕТОДИОД: Конфиденциальность (камера), питание (задняя часть).
Аккумулятор: 820 мАч с быстрой зарядкой.
IMU: Одиночный 6-осевой Accel/Gyro, одиночный 3-осевой Mag.
Энергосберегающие функции: головной датчик обнаружения и экранный датчик на стёклышке.
Надежность: Устойчивость к воздействию воды и пыли.
Вес: ~46г (стручок).

What users say:

Стив Кларк
@blindbites
Твиттер
Я только что использовал Envision AI для Android, @LetsEnvision, чтобы прочитать моей жене @Imloti& поздравительную открытку, которую я получил сегодня по почте. Она была от моей мамы, которая пожелала нам счастливой шестнадцатой годовщины совместной жизни, и все было написано от руки. Она прекрасно читается. Раньше о такой технологии мы могли только мечтать.
Крис Парсонс
@chrissy687
Твиттер
Мой трехлетний ребенок научился использовать @LetsEnvision для чтения книг, которые он получил на Рождество, потому что они не написаны шрифтом Брайля. Мы сидим в откидном кресле, а я держу книгу, чтобы он мог направить камеру. У каждого из нас есть наушники, чтобы мы оба могли слушать историю. Это довольно круто.
Андре Луи
@FreakyFwoof
Envision AI быстрый и просто работает. Он очень прост в использовании, но это не значит, что он упрощен. Я с удовольствием скажу, что Envision делает то, что было заявлено, и работает очень хорошо".
Гарольд Д. Томас II
★★★★★
PlayStore
Я был слепой всю свою жизнь и абсолютно люблю это приложение. Оно абсолютно делает все, что умеет и даже больше.
Боб Офференс
@BOffereins
YouTube
Видео Боба Офференса, рассказывающего о своем опыте работы с Envision
Кристиан Уотерс
Нидерланды
YouTube
Видео Кристиана Уотерса, рассказывающего о своем опыте работы с Envision
Мили
@mili_costabel
Твиттер
@LetsEnvision Это замечательное приложение. От описания изображения до распознавания текста - (да, даже почерка!). Именно такие приложения действительно позволяют нам все больше и больше разрушать понемногу барьер нашей инвалидности. Продолжайте отличную работу!
Pray4Eyes
★★★★★
AppStore
Я использую это приложение каждый день. Я жду, когда эти ребята найдут пару умных очков, которые будут поддерживать их приложение! Когда вы, ребята, поставите свое приложение на пару "умных очков"?
Баннер с надписью: "Победитель Google Play Award 2019"
Вернуться наверх ↑

Envision Glasses
A close up of Envision Glasses
A front on view of the Envision Glasses
An angled view of the Envision Glasses
A close up picture of Envision Glasses with black Smith Optics frame.
An angled view of Envision Glasses with black Smith Optics Frame
A top view of Envision Glasses with black Smith Optics Frame

Envision Glasses

€ 3268.91 
(including taxes)
€ 2999 
(excluding taxes)

Envision Glasses is a wearable device that significantly improves the daily life of blind and visually impaired people. It provides the most intuitive and easiest way to access all kinds of visual information around them. It's trained to recognise and speak out text, objects, people, colors, products and so much more. The Envision Glasses are designed to be worn all day with its comfortable, lightweight profile. The glasses come with two kinds of frame:

  • Standard Titanium Frame is the lightweight minimal frame with no lenses.
  • Smith Optics Frame is the designer spectacle frame with zero-power lenses you can replace with custom prescription lenses.

About the Envision Glasses:

The Envision Glasses are a combination of the Google Glass 2 and Envision's award-winning AI technology. The technology, currently available on iOS and Android smartphones, already enables you and thousands of other users around the world to read all kinds of information. Like the app, the glasses use artificial intelligence to understand the world around you and speak the visual information back to you.

Picture of the Google Glass with Titanium Frame
Glasses with Standard Titanium Frame
Another picture of the Google Glass
Glasses with Standard Titanium Frame

Picture of the Google Glass with Smith Optics Frame
Glasses with Smith Optics Frame

Picture of the Google Glass with Smith Optics Frame
Glasses with Smith Optics Frame

Feature List:

Instant Text:

This function is intended to read short pieces of text, like room numbers, street signs, food packaging, etc. This works with a live video feed, so you can scan around and the glasses will continue to speak out whatever text is in front of it.

Scan Text:

This enables you to read dense pieces of text like letters, books or magazines. You can snap a picture of those with the glass and it will present the out in an easy, accessible and explorable way. You will also have the option to export this text into various formats.

Handwritten Text:

This function is included within the Document Text itself, where it can intelligently identify and recognise handwritten text. So you can easily read greeting cards or post-it notes.

Describe Scene:

When you snap a picture with this option, the AI will do its best to describe what's in the image. This is great for getting a general sense of what is around you. You can also save these images, making it a great way for taking photographs.

Detect Colors:

This is a simple but useful function. When turned on, it will speak out the dominant colors in front of it. Useful when you need to pick the right dress.

Find Person:

When you have this function on and scan around with the glasses, it will give you a mild beep every time it sees a person in frame. You can also teach Envision the faces of your friend and family, so when their faces come in the frame, it will speak out their name to you.

Find Objects:

You can select from a list of objects and scan around with the glasses, which will beep whenever that object is in the frame. Great for finding that remote control on the couch or a dustbin in a room.

Explore:

With the Explore function, the glasses will consistently speak out the objects and people it detects around you. This is useful to familiarise yourself at a new place or just a fun activity when you are out for a stroll to know what's around.

Video Call:

Envision allows you to make a video call from within the glasses to a friend or a family who will have a companion app. With this, they see a direct video feed of the glasses, enabling them to help you out of any sticky situation. You can also choose to share additional information like your location on a map.

What's included with the purchase?

When you pre-order the Envision Glasses, you get the following things in the box:

  1. The Google Glass Pod with Envision Software installed on it.
  2. The Titanium Band frame: the lightweight and robust frame for the Google Glass.
  3. A USB-C charging cable.
  4. A Lifetime Subscription of the Envision AI app for iOS and Android.

If you do order the Envision Glasses with Smith Optics Frame, you will have that included in the box as well. Please bear in mind that the glass frame ship with zero power lenses. You may take them to your optician to replace with applicable prescription lenses.

Technical Specifications:

Envision Glasses are technically Envision's software platform running within the Google Glass Enterprise Edition 2. Envision's software serves as a virtual layer of accessibility that allows you to not just use the functions .

SoC: Qualcomm Quad Core, 1.7GHz,10nm.
OS: Android Oreo.
Memory & Storage: 3GB LPDDR4 / 32GB eMMC Flash.
Wi-Fi: 802.11ac, dual-band, single antenna.
Bluetooth: Bluetooth 5.x AoA.
Camera: 8Mp, 80 DFOV.
Display: 640x360 Optical Display Module.
Audio out: Mono Speaker, USB audio, BT audio.
Microphones: 3 beam-forming microphones.
Touch: Multi-touch gesture touchpad.
Charging & Data: USB Type-C, USB 2.0 480Mbps.
LED: Privacy (camera), power (rear).
Battery: 820mAh with fast charge.
IMU: Single 6-axis Accel/Gyro, single 3-axis Mag.
Power-saving features: On head detection sensor, and Eye-on screen sensor.
Ruggedization: Water and dust resistant.
Weight: ~46g (pod).

What users say:

Steve Clarke
@blindbites
Twitter
I just used Envision AI for Android, @LetsEnvision to read a greeting card my Wife @Imloti& I got in the mail today. It was from my Mom  wishing us a happy 16th anniversary & it was all hand written. It read perfectly. We used to dream of this tech.
Chris Parsons
@chrissy687
Twitter
My three-year-old has learned how to use @LetsEnvision to read the books he got for Christmas because they aren’t in Braille. We sit in my recliner, and I hold up the book so he can point the camera. We each have an earbud so we can both listen to the story. It’s pretty awesome.
Andre Louis
@FreakyFwoof
soundwave logo
Envision AI is fast and it just works. It's very easy to use, but that doesn't mean simplistic. I'm happy to say Envision does what it says on the tin and performs extremely well.
Harold D. Thomas II
★★★★★
PlayStore
I have been legally blind all of my life and I absolutely love this app. It absolutely does everything it says it does and more.
Bob Offereins
@BOffereins
YouTube
Video of Bob Offereins talking about his experiences with Envision
Christiaan Waters
The Netherlands
YouTube
Video of Christiaan Waters talking about his experiences with Envision
Mili
@mili_costabel
Twitter
@LetsEnvision This App is amazing. From scene descriptions to text recognition - (yea, even handwriting!) This type of applications are those that really allow us to increasingly remove little by little the barrier of our disability. Keep up the excellent work!
Pray4Eyes
★★★★★
AppStore
I use this app every single day. I am waiting for these guys to find a pair of smart glasses that will support their app on them! When are you guys going to put your app on a pair of smart glasses?
Banner reading Winner of Google Play Award 2019